Заявочка
|
|
Buterbeen | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 13:29 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1 Часть 1) Buterbeen 78 Титан, 75 Сх. 2) wwwkrasotkawww 64 Пп 3) Был в клане Phantom 4) Утро и вечер, каждый день иногда ноч. 5) ADSL 6) 242120950 2 часть Меня зовут Миша, обращаться ко мне так же)), 18 лет учусь в универе на 3 курсе юрфака. Живу в России матушке)), город Армавир, Краснодарский край. Люблю лёгкое и непринуждённое общение, девушек)), отдыхать с друзьями, занимаюсь БодиБилдингом, не люблю кислые мины, необщительных людей, играю в КВН, люблю историю, нелюблю глупых людей! Я милый и стеснительный, зелёный и пушистый) . Я очень вспыльчивый и часто кричу! но быстро отхожу! Весёлый, общительный и открытый человек! Играю больше 2 лет, когда надоест тогда и брошу, раньше играл чаще. Не играю когда идёт сессия, может очень редко! Рф онлайн кульная игрушка ну и куда мы без ДОТЫ?? )) Был в клане фантом, ушол потому, что лидер женился и клан распался!))Был в Рэд Дэвил, невозможно так гамать, они играют не в удовольствие, они живут этим, никогда не пойму таких людей поэтому и ушол! Играл Сх-самый лучший маг по моему мнению, усвоил что не все геймеры относятся к Л2 как к игре! От клана жду понимания и поддержки, и сам готов давать это клану, варов и ивентов! В фантомах был лидером пати Милишников, если ко мне по человечески обращаются то я пойму и сделаю как надо, но когда мне приказывают как рабу я могу и на послать вот как то так!!!)) Нет комп всегда работает когда я гамаю лично!! Вот, буду ждать ответа!!
Кульное оружие-350 кол, хороший шмот- 250 кол, прекрасная бижа-1400 кол! Прямые руки и интелект- безценно, для остального есть Вэб мани!!!
|
|
| |
Bernardus | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 13:51 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
| заявка нормальная, я за испыталку
|
|
| |
l2player | Дата: Понедельник, 03.09.2007, 14:18 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
| воскльцательные знаки вместо точек жгут
|
|
| |