Заявка на вступление в клан
|
|
TUPAHTUK | Дата: Четверг, 01.11.2007, 13:34 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1) TUPAHTUK 76 тирант(квест на 3 профу заканчиваю нажо набить 700 мобов) буду брать или некра или сорка 2) ПП 68 СЕ 73 БД 68 АВ 75 3) да былл в клане Spartians он был в али легаси после распада легаси пытались пробиться в револт но не получилось. Клан вскоро распался 4) играю почти каждый день в будни(кроме четверга) с 23:00 до 1-2 в четверг свободен с 13-14:00 если комп свободен играю. в субботу выходной играю по разному в воскресенье в с 23:00-1-2 по Мск. 5) Локалка 1024\512(прием\отправка) дома 2 компа стоит роутер поэтому скорость чуть меньше 6) 214-544-269 бываю не часто зовут меня Егор называйте хоть горшком лишь бы в печку не стаивии =) 17 лет учусь на программиста, есть любимая девушка встречаемся уже более 1,5 лет, работаю аниматором развлекательных аппаратов, живу в Москве а вообще родом из Самарканда(республика Узбекистан(семья русская)) , свободного времени мало т.к. работа -учеба в основном играю или провожу время с девушкой, не знаю как себя охарактеризовать =), играю уже больше полу года, буду играть пока не надоест(а это точно будет не скоро), отпуски будут тоьлко во время ссесии но в игре буду появляться мозги развеивать ), редко играю в игру BloodeWorld, захожу тоьлко чтобы с друзьями поболтать, раньше играл АВ докачал до 75 надоел...усвои то что АВ аацтой(лично мое мнение), от клана жду хорошей компании, людей с которыми можно поговорить пошутить посмеятся, командую плохо а вот подчиняюсь приказами бесприкословно, JeckSparow (он и пригласил меня в клан), мой чар почти всегда сидит торгует комп тянет до 4 оконо без тормозов(больше не пробовал) сор за ошибки какой то гад разли пиво на клаву (((
Я не боюсь нарисованной смерти,от нарисованного меча
Сообщение отредактировал TUPAHTUK - Четверг, 01.11.2007, 13:35 |
|
| |
JackSperow | Дата: Четверг, 01.11.2007, 13:37 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант