Заяфка на будущее
|
|
DraG00n | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 03:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) DraG00n ТЕран 70 лвл саба нету 2) нету 3)нету 4)почти каждую ноч 5)Выделенка 6)нету -Зовут Андрей ЖЕлательно по имени ) -18лет -Винницкий машаностроительный Лицей №2 -какие дети в 18)) не женат -Украина (Винница) -Лублю гулять здрузьями! -я колекцеонер (увлекаюсь военой техникой особино 2 мировой войны) -ХЗ (нащет недостаткоф и достоинств) -Молодй .Надежный.чуть ленивый ) -Ну играю почти 2 года буду играть пока не надост ) всю жызнь не поиграеш )) полюбому надоест - перерывы в игре ну может макс ето неделя а так почти каждую ноч могу неделю не играть а потом мес.каждый день. -Любимые онлайн игры ето ранше был Комбатс (щя в него неиграю бо изнего какуюто пар..... зделали) -Опыт в игре играл ТЕРАНОм довел его до 76 лвл. почему перестал медленый догнать не может а лук не оч помагает а теран быстрый (без вампа не куда (желательно вамп СЕ ) -новых знакомс подержки в игре (шоб когда тебя сливали то шоб нихто не стоял и смотрел как стадо бараноф( такое уже раз было) - и командывать могу и подчинятса ( толька без матоф ) Нефарта.леша.основа.красава13.Фитземен.Моринес.каромелька.(нещитая френдоф) - не комп не осталяю больше чем на 30 мин ( я не буржуй )))))
|
|
| |
Sw1tchik | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:48 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| подкачаться бы тебе
Бу :)
|
|
| |
HiddenInGrass | Дата: Понедельник, 27.08.2007, 11:56 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник