ShadyGirl | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 22:48 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1)ShadyGirl, Soultaker, 77, (к сожелению пока нету, но вскоре должен появится ) Буду брать обязательно БД =) 2)taranceto\ShadiGirlPP\qwert6, SH\PP\Warsmith, 59\56\50 3)Тока твинки в моем собственном клане 4)играю днем и вечером(могу и ночью), Каждый день 5)Домашний Анлим 128кб\сек 6) ICQ 379649308 - Зовут Вася, обращатся так же - 18 - ГКТиУ г.Электроугли, Будущий сис.админ, дальше пойду в институт г.Новогиреево или г.Балашха по специальности - Не женат, девушки уже нету=) - п.Заря\ Моск.Область\ Россия - люблю вкусно покушать или попить пивка в хорошей компании\Нелюблю трудится - Играю в Ла2\Гуляю - Отзывчивый\добрый \всегда помагаю друзьям, а недостатки курю, выпиваю иногда, ленивый=) - молодой, веселый, активный - играю 2 года(из них 7 мес. на шоке1), пока не собираюсь заканчивать - если только поеду в санаторий в конце июля или в начале августа на 2 недельки(может меньше) - некаких - был в DarkCold(клан развалился), HOoLigans(посорился с ЗКЛ на походе на РБ, не разделял его мнение) - Большой, понял что люблю ФАН и что некры и БД круто и ещё что не очень люблю качатся, но приходится=) - Жду взаимопонимания, хорошего ОН-лайна, взаимопомощи и взаимовыручки - Командывать могу если не долго, подчинятся грамотным людям умею - пока что не кого, но надеюсь это можно исправить - Конечно могу только этим и живу. Спасибо , что прочитали мою заявку надеюсь не останетесь равнодушными
Некрушка куль:)
|
|
| |
Koss3Dz | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:13 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Орчий клан...
|
|
| |
KaliuS | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:26 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| Это клан орчегоф И они сюда набирают только зелёных оркоф А если ты не зелёный орк, то попробуй попытать счастья в других кланах алли
Что бы отказаться от оружия, нужно сначала взять его в руки не надо есть колёса курить не надо драп колбасяться задроты от мысли лвл ап!... 
|
|
| |